МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС
Урок 22. Четверг, 14.05.2020
Тема: Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники»
Материалы урока.
Теория:
- Учебник, с. 206 - 219 повторить основные понятия темы:
- многоугольник, правильный многоугольник, способы построения правильных многоугольников;
- многогранник, пять видов правильных многогранников;
- параллелограмм, его свойства, способы построения параллелограммов, виды параллелограммов;
- равновеликие и равносоставленные фигуры;
- правила нахождения площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника;
- призма, прямая призма, правильная призма, прямоугольный параллелепипед.
Практические упражнения:
№ 1. Постройте параллелограмм, стороны которого равны 3 см и 5 см. Обозначьте его ABCD. Запишите длину каждой стороны параллелограмма. Вычислите его периметр.
№ 2. Выполните задания по рисунку:
а) Вычислите площадь заштрихованной фигуры.
б) Найдите площадь треугольника АВС.
в) Начертите прямоугольник, равновеликий параллелограмму ABCD. Вычислите площадь параллелограмма.
№ 3. Найдите на рисунке шестиугольную призму и скопируйте ее в тетрадь:
а) Закрасьте основания призмы.
б) Выпишите видимые боковые ребра призмы.
Сроки выполнения:
Все письменные упражнения необходимо выполнить в тетради, сфотографировать, прислать на электронную почту nk.vtoroi@yandex.ru до 20.00 часов 14.05.2020 г.