Учебник, с. 224, 225 (до пункта "Подмножества") изучить.
Понимать,
что такое множество;
как можно задать множество;
что такое элемент множества;
уметь приводить примеры различных множеств.
Знать:
как обозначаются множества;
что такое конечное и бесконечное множество;
как обозначаются известные числовые множества: натуральные числа - N, целые числа - Z, рациональные числа - Q.
что обозначают записи: , , ;
что такое пустое множество .
Теоретический материал по данной теме можно также посмотреть здесь (после 12-ой минуты просмотра материал очень сложный для старших классов):
Практические упражнения:
Учебник:
№ 737 (с помощь знаков "принадлежит" или "не принадлежит" запишите, какие из данных чисел входят в промежуток от - 100 до 150, а какие нет)
№ 739 (обозначьте множество какой-нибудь буквой и перечислите цифры, составляющие число, с помощью фигурных скобок, например, )
№ 741 (запишите с помощью знаков принадлежности аналогично № 737, используя обозначения числовых множеств: N и Z)
№ 742 (а, г) (запишите словами, как можно охарактеризовать числа, записанные в фигурных скобках, что про эти числа можно сказать, они какие)
№ 743 (подумайте, можно ли каждое множество продолжить, если да, то оно бесконечное и наибольшего у него нет, а если продолжить нельзя, то множество конечное и найдите наибольшее число, которое ему принадлежит)
Сроки выполнения:
Все письменные упражнения необходимо выполнить в тетради, сфотографировать, прислать на электронную почту nk.vtoroi@yandex.ruдо 20.00 часов 15.05.2020 г.