Суббота, 21.12.2024, 21:54
МАТЕМАТИКА и Компания
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС

Урок 23. Пятница. 15.05.2020

Тема: Понятие множества. 

Материалы урока. 

Теория:

  • Учебник, с. 224, 225 (до пункта "Подмножества") изучить.
    • Понимать,
      • что такое множество;
      • как можно задать множество;
      • что такое элемент множества;
      • уметь приводить примеры различных множеств.
    • Знать:
      • как обозначаются множества;
      • что такое конечное и бесконечное множество;
      • как обозначаются известные числовые множества: натуральные числа - N, целые числа - Z, рациональные числа - Q.
      • что обозначают записи: ;
      • что такое пустое множество .

 

  • Теоретический материал по данной теме можно также посмотреть здесь (после 12-ой минуты просмотра материал очень сложный для старших классов):

 

Практические упражнения:

  • Учебник: 
    • № 737 (с помощь знаков "принадлежит" или "не принадлежит" запишите, какие из данных чисел входят в промежуток от - 100 до 150, а какие нет)
  • № 739 (обозначьте множество какой-нибудь буквой и перечислите цифры, составляющие число, с помощью фигурных скобок, например, )
  • № 741 (запишите с помощью знаков принадлежности аналогично № 737, используя обозначения числовых множеств: N и Z)
  • № 742 (а, г) (запишите словами, как можно охарактеризовать числа, записанные в фигурных скобках, что про эти числа можно сказать, они какие)
  • № 743 (подумайте, можно ли каждое множество продолжить, если да, то оно бесконечное и наибольшего  у него нет, а если продолжить нельзя, то множество конечное и найдите наибольшее число, которое ему принадлежит)

 

Сроки выполнения:

Все письменные упражнения необходимо выполнить в тетради, сфотографировать, прислать на электронную почту nk.vtoroi@yandex.ru до 20.00 часов 15.05.2020 г.

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Ковалева Н. А. © 2024
uCoz